Часики
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди
Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди
Нас посетили
free counters

МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Ср Окт 12, 2011 11:25 am

Ежели чихаешь, то разводи масло - маслом. Купи льняное. Только сохнуть будет стопитсотыщлет.
Сушить в тепле и на солнышке.
Чтобы ускорить высыхание добавляют лак (называется - даммарный). Но результаты будут зверско блестеть.
Есть такая смесь, называется "тройник" лак+масло+расстворитель. Может, от него не зачихаешь?
Из разбавителей меньше всего воняет терпентин, но у тебя наверняка аллергия на какую-то часть состава, а он во всех расстворителях очень близкий.

Вобчем, что нужно:
Натуральные кисти. Акриловые от масла быстро портятся. И наоборот, натуральные кисточки гибнут от акрила.

Стеклянные баночки для расстворителя или лака или еще чего. Их надо две - в одной промываешь кисти, из второй берешь чистый разбавитель. В чистую баночки не лазишь кистью, а черпаешь оттуда мастихином (ножиком), кладешь на палитру и там резвишься.

Палитра: у меня ей работают куски орг-стекла. Можно просто стекло. Можно купить деревянную палитру (и это лучше всего), но ее перед работой надо долго олифить - пропитывать маслом, а то она будет тянуть масла из краски и живопись будет жухлая. Со стеклянной палитры краску легко отскребать, я как повадилась носить ее на пленеры, так ленюсь теперь заводить деревянную... Не покупайте пластиковые палитры для акварели - расстворители их сожрут!

Газеты - влажные салфетки - тряпки. Для вытирания кистей. Прежде, чем промыть кисть в баночке, ее надо тщательно вытереть, иначе цвета очень загрязняются. Лучше иметь кисти для светлых тонов и для темных, потому что в процессе довольно хлопотно оттирать кисть начисто.

Пинен - он же разбавитель № 4. - вонючая водичка, не наливать в тонкий пластик - он его съест и утечет.
Им моют кисти и им же разбавляют краску. Разбавлять можно до состояния акварели буквально, и писать как акварелью. Им же можно вытирать неудачные места, хотя лучше, конечно, не рисковать - неизвестно, сколько слоев краски он проест за раз.
Когда пишут маслом с пиненом, это называется "писать тощО", то есть - без добавления масла. Живопись получается матовая, тонкая. С пиненом наносят лессировки - тоненькие полупрозрачные слои. Еще он очень ускоряет высыхание.
Вместо пинена можно использовать уайт-спирит (воняет невероятно!), терпентин (классный, но дорогой), масла (вплоть до подсолнечного, но с них очень долго сохнет), лаки. Все эти штуки покупаются в худ. лавках и все так или иначе воняют, к сожалению. Sad
Отут на них можно поглядеть: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Когда пишут масло с маслом (гм) или с лаком, то это называется "писать жирно". Такая живопись плотная, красочный слой блестит. Еще можно писать пастозно - без расстворителей, прямо из тюбика, но для кукол такая техника вряд ли пригодится.
И да - грунт. Белые люди варят левкас, но я не умею - никогда сама не пробовала, только читала. Рецепты могу подогнать. Небелые грунтуют чем попало - акрилом, водоэмульсионкой. Главное, чтоб грунт не давал маслу из краски впитываться в поверхность, это его основная функция. Я грунтовала под масляную живопись грунтом гессо - сцепление хорошее и не трескается нигде.
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Ср Окт 12, 2011 11:48 am

Ланна, чо уж, продолжу:

Поскольку у всех уже есть опыт работы с акрилом, то я буду с ним сравнивать.
В отличии от акрила, масло позволяет делать прекраснейшие цветовые растяжки, вмешивать цвет в цвет прямо в работе, накладывать краску тонкими акварельными слоями, а можно вообще писать на чистом лаке (тогда вы получите прозрачный, как стекло, красочный слой с оттенком цветного пигмента), им можно наносить краску тампоном- губочкой или класть ее густо кистью, и оно позволит себя выровнять и растянуть без этих противных полос, которые бывают от акрила.
НО.
Он очень долго сохнет. Smile
Грубо говоря, если вы красите тело, вы проходитесь по ручке, или там ножке один раз. Потом ждете, когда высохнет (день, а то и два, если холодно). И только потом повторяете операцию. Иначе вы просто расстворите первый слой и будут всякие корявости и пожухлости.
Для ускорения высыхания употребляйте пинен, добавляйте его во все замесы цвета. Сушим все в тепле и на солнечном свету, по-возможности. Пока сохнет, будет пахнуть, как керосиновая лавка.
Тонкие слои краски с пиненом сохнут почти как акрил - пол часа, ну час. Но именно тонкие и "тощие".
Зато когда масло высохло, с ним ничего не происходит уже. Его можно только сковырять специально.

Я знаю, что у нас Васялиса маслом работает, может она что-нибудь добавит.

Кисти моют тем же расстворителем, или постным маслом, потом моют с мылом, потом сушат, отжав воду.

ой, и да - про палитру - можно использовать обычное беленькое блюдце, конечно же, которое не жалко..


Последний раз редактировалось: joky_doll (Ср Окт 12, 2011 11:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Витаминка в Ср Окт 12, 2011 2:17 pm

Масляные краски состоят из сухих пигментов и высыхающего масла. Например, может применяться масло семян льна, мака или масло грецких орехов.
Современные пигменты ярче, устойчивее и разнообразнее пигментов, использовавшихся старыми мастерами. Они также менее токсичны.
Пигменты бывают прозрачные (лессирующие) и укрывистые (покрывные). Прозрачные пигменты прозрачны сами по себе и создают ощущение глянца и глубины в слое краски. Укрывистые непрозрачны и пропускают свет, только если их сильно разбавить, но ощущения глубины все равно не получается. Прозрачные краски почти не теряют насыщенность при смешивании, укрывистые же быстро сереют — если смешать достаточно разные цвета. Старые мастера как правило предпочитали прозрачные краски, а на палитрах импрессионистов, наоборот, все краски, за исключением ультрамарина, были укрывистые.
Лучшие краски содержат всего один пигмент в максимальной концентрации. Но иногда, чтобы заменить токсичный, неустойчивый или дорогой пигмент, краску смешивают из нескольких пигментов. Часто такие краски смешиваются для того, чтобы придать красочному слою прозрачность там, где оригинал укрывист. Хотя большинство красок, полученных подобным способом, уступают оригиналу в чистоте и яркости, случается, что грамотно подобранная смесь ярче и чище оригинала. Единственное — в таких красках ни в коем случае не должно быть белил, так как краска будет абсолютно непригодна для темных глубоких смесей.
Для производства масляных красок наиболее популярно льняное масло. Лучшим маслом считается масло холодной выжимки. Качественное льняное масло имеет золотистый цвет и не имеет запаха. Для белой и холодных красок часто используется маковое масло, так как оно почти бесцветно, но основанные на нём краски дольше сохнут и могут потрескаться.
На свету и в присутствии воздуха масло «окисляется» и затвердевает, образуя прозрачную водоустойчивую пленку, удерживающую пигменты. Этот процесс не прекращается в течение 2-3 лет, за которые картина сначала существенно прибавляет в весе, а затем снова его теряет, но «подсохнуть» масло успевает за 4-12 дней. Полностью сухое масло очень хрупко и легко трескается при малейшем изгибе.

Помимо соблюдения технологии масляной живописи требуется правильное хранение работы. Пример высыхания и изменения красок, осыпи красочного слоя в масляной живописи на картине Горелова Ю. Г. «Художник за работой». Результат неправильного температурного режима хранения картины
Льняное масло желтеет без света. Поэтому картина, долго пролежавшая в шкафу, обязательно пожелтеет. Если выставить пожелтевшую картину на пару недель на солнце, она вернет свой изначальный цвет. Рафинированное льняное масло устойчивее к пожелтению, но более хрупко. Некоторые пигменты боятся солнца поэтому картину не следует держать на ярком свету слишком долго.
Чаще всего масляными красками рисуют на льняном или хлопковом холсте, или на деревянной панели. Чтобы писать масляными красками на холсте, дереве, картоне или другом каком-либо основании, на него сначала наносят грунт, чтобы воспрепятствовать вытеканию масла из красок, обеспечить лучшее сцепление красочного слоя с поверхностью холста и придать основанию определенную фактуру и цвет.

Для письма масляными красками наиболее популярны кисточки из свиной щетины, использующиеся для грубой работы, и красный соболь для тонких деталей. Но рисовать можно не только кисточками. Например, можно рисовать мастихином, губкой или тряпкой — всем, кроме пальцев, так как многие пигменты токсичны и легко проникают сквозь кожу. Синтетические кисточки для рисования маслом практически непригодны, они легко портятся под воздействием лаков и растворителей и удерживают мало краски. Хорошая синтетика, близкая по качеству к натуральному волосу, зачастую намного его дороже. Важно отметить, что для живописи качество кисточек важнее качества красок (субъективное мнение).

Краски смешивают на палитре кистью или мастихином (специальный «нож» или «мастерок»). Мастихины делают из нержавеющего металла или пластика. Металлические мастихины более надежны и удобны, но могут изменить цвет некоторых пигментов или послужить катализатором для реакции некоторых пигментов в краске. В случае подобного риска обычно используют пластиковый мастихин. Чтобы избежать химических реакций пигментов и сохранить яркость красок, не следует смешивать более трёх пигментов сразу — к оттенку надо идти кратчайшим путем.
Палитрой может служить деревянная дощечка, вощеная бумага, керамическая плитка или кусок стекла. Лучше использовать стекло, так как оно не впитывает масло, не реагирует с пигментами, легко очищается скребком и, под него можно подложить бумагу такого же цвета что и грунт, что существенно облегчает подбор и смешивание цветов. Так же часто используются профессиональные палитры из промасленного дерева, пластика или оргстекла.
Чтобы разбавить краску или сполоснуть кисточку, используют скипидар или любой другой растворитель — достаточно чистый, чтобы полностью испариться, не оставляя жирных пятен или других загрязнителей, способных испортить краску. Сильно разбавлять краску нельзя, так как она может не прилипнуть к предыдущему слою, если в ней не содержится достаточно масла. Минеральные растворители могут способствовать выцветанию краски. В верхних слоях картины для разжижения краски лучше использовать небольшое количество льняного масла.

Растворитель для мытья кисточки не выливают, а держат в специальной баночке с двойным дном — второе дно с отверстиями. Пигменты постепенно оседают на дно сквозь отверстия, и растворитель можно использовать снова, не боясь побеспокоить осевшую на дно грязь. Кисточку перед мытьем тщательно вытирают тряпкой. После мытья растворителем кисточки моют теплой водой с шампунем и тщательно вытирают, перед тем как убрать. Хранят кисточки обычно ставя вертикально в стакане, головой вверх, чтобы они быстрее высыхали и не теряли форму.

Для придания масляным краскам блеска к ним подмешивают специальные лаки и смолы, например даммарную смолу, растворённую во французском терпентине с добавлением сгущенного на солнце льняного масла. Краски могут потрескаться от избытка лака, поэтому лаков и смол не рекомендуется добавлять более десяти процентов от объема краски.

В современные краски так же часто добавляют вещества ускоряющие высыхание, так называемые сиккативы. Быстро сохнущие краски очень удобны, но могут потрескаться через несколько лет, когда краска полностью высохнет. Иногда, напротив, используют специальные краски, которые сохнут медленнее; это нашло применение в технике алла прима, подразумевающей выполнение картины за один сеанс.

Законченную полностью высохшую картину часто покрывают лаком, чтобы выровнять тон и защитить картину от разрушения. Один из наиболее популярных лаков — кетоновый. Он легко смывается спиртом в случае повреждения его поверхности.

_________________
В миру Миненко Вика
статус дня: "Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу"

мой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Витаминка
администратор
администратор

Женщина Сообщения : 7166
Возраст : 49
Настроение Настроение : позитивное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Ср Окт 12, 2011 2:18 pm

Роспись маслом - это из книги Лопусовой-Томской.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор васялиса в Ср Окт 12, 2011 2:22 pm

Наташа, большое спасибо за такую подробную консультацию. Очень полезно и интересно.
У меня каких-то особых знаний по этому поводу нет, все осваивала методом научного тыка ))).
Могу сказать, что в качестве палитры использую фаянсовые блюдца, мне очень удобно. Для росписи глаз пользуюсь синтетическими кисточками тоненькими, 4 или 5 нулей. Для лица, тела, ручек - 0-1-2, смотря, какая фирма. Наношу масло без предварительной грунтовки. В 5-7 слоев. Каждый высушиваю хорошо, не менее суток. Если ждать не получается, сушу заготовки в негорячей духовке. Тогда каждый слой подсыхает за 1-2 часа. Масло развожу маслом, льняным.
Тонировку больших поверхностей делаю руками. Пальчиком набираю необходимое количество подготовленной краски и круговыми движениями втираю в поверхность. А потом кисточками помогаю себе во впадинках и всяких других недоступных пальцу местах ))).
Масло у меня получается жиденькое для покрытия частей тела, рук-ног, шеи, щечек. А для глаз - поплотнее.
Вот и все, что вспомнила.
avatar
васялиса
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 459
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Ср Окт 12, 2011 2:32 pm

Тогда каждый слой подсыхает за 1-2 часа

Класс, спасибо!
Я не решалась ничего такого в духовку пихать, теперь попробую обязательно!
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор васялиса в Ср Окт 12, 2011 2:39 pm

Наташа, только аккуратно, попробуй на чем-то не очень важном, духовки-то у всех разные ))). И еще мне очень нравится наносить очередной слой масла на еще теплую после духовки заготовку, он как-то более органично и цельно ложится тогда. По крайней мере, мне так кажется ).
avatar
васялиса
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 459
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Ср Окт 12, 2011 2:56 pm

Я живопись досушивала возле горячей плиты, ставила возле батареи, только это не очень хорошо, может потрескаться, пожухнуть и все такое, вобщем - по-технологии так низзя, ибо живопись - она же на векаааааа! (Тут вот еще четыреста восклицательных знаков)
Но вот у тебя опыт есть и я тоже попробую, осторожно, ага.
Спасиб!
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Багрянцева в Чт Окт 13, 2011 8:19 am

Девочки,спасибо большое! HREN28
я себе тоже распечатала и буду изучать, краски-то есть, мне уже и второй набор подарили))))
Оксана, а где ты берешь кисточки с пятью нулями?
в наших лавках художника максимум только с двумя покупала... стричь?
Наташ, спасибо что объяснила почему мне каланковые кисточки меньше нравятся чем синтетические, не знала что акрил их разьедаетHREN28
avatar
Багрянцева
местный житель
местный житель

Женщина Сообщения : 690
Возраст : 48
Настроение Настроение : чудесное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор васялиса в Чт Окт 13, 2011 9:39 am

Люда, а у нас продаются такие в магазинчике с канцтоварами, "ЛигаКанц" называется. Посмотри, возможно, у вас тоже такие магазины имеются. Кисточки не очень долговечные, хватает на роспись 2-3 кукол, потом ворс распушается и торчит в разные стороны. Тогда я новую кисточку для росписи покупаю, а старую перевожу на должность выглаживателя пластика или глины ))).
avatar
васялиса
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 459
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Чт Окт 13, 2011 9:43 am

Девчонки, вы только не смейтесь, но лучшую кисточку для кукольной росписи я случайно купила в косметическом магазине.
Натуральная кисточка для подводки, тонюсенькая, беличья - 8 гривен!
Сейчас локти кусаю, что не взяла больше...
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Багрянцева в Чт Окт 13, 2011 9:56 am

спасибо за наводку pooh_go
avatar
Багрянцева
местный житель
местный житель

Женщина Сообщения : 690
Возраст : 48
Настроение Настроение : чудесное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор ЕЛЕНКА в Чт Окт 13, 2011 11:25 am

Спасибо Idea Значит сегодня предстоит поход в косметический магазин))) Я тоже повытаскивала свои масляные краски и растворители. Оказывается у меня кое-что есть :lol: А на счет уайт-спирита, сейчас в магазинах строительных продают очищенный нашей украинской фирмы ЗЕБРА в иаких квадратных бутылочках . На ней и нарисована зебра и написпно под зеброй УАЙТ-СПІРИТ деароматизований. Так он вообще бех запаха. Если хотите зафоткаю.
avatar
ЕЛЕНКА
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 763
Возраст : 56
Настроение Настроение : от счастья распирает

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Багрянцева в Чт Окт 13, 2011 11:26 am

да, сфотайте! а то продавцы бывает что и не знают что продают
avatar
Багрянцева
местный житель
местный житель

Женщина Сообщения : 690
Возраст : 48
Настроение Настроение : чудесное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор ЕЛЕНКА в Чт Окт 13, 2011 11:29 am

Сейчас зафоткаю

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
ЕЛЕНКА
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 763
Возраст : 56
Настроение Настроение : от счастья распирает

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Багрянцева в Чт Окт 13, 2011 11:40 am

Еленка, спасибище, найду!
avatar
Багрянцева
местный житель
местный житель

Женщина Сообщения : 690
Возраст : 48
Настроение Настроение : чудесное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор ЕЛЕНКА в Чт Окт 13, 2011 11:43 am

tongue
avatar
ЕЛЕНКА
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 763
Возраст : 56
Настроение Настроение : от счастья распирает

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор sinner в Пн Янв 23, 2012 11:54 pm

Очень удобные кисточки для росписи глаз кукол. Для сравнения выдвинут грифель карандаша 0,5мм. По порядку от карандаша:
- кисточка 3/0 (3 нуля) KOLOS 1097R
- кисточка 0 ROSA 1S15
- кисточка 0 ROSA DC43R
Важно обращать внимание на код кисти (например 1097R), т.к. есть различие в материале, форме и т.п.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/img]

Как не парадаксально звучит, но кисть 0 ROSA 1S15 меньше кисти 3/0 KOLOS 1097R.
avatar
sinner
новичок
новичок

Мужчина Сообщения : 15
Возраст : 54
Настроение Настроение : лучше всех...

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор sinner в Вт Янв 24, 2012 12:00 am

И еще одно "старое", забытое приспособление.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/img]
На наших рынках, в зависимости от кратности линзы, цена от 35 до 100грн. На фото 3-х кратная линза, цена 35грн. Бывают в Эпицентре. Удобно расписывать не только глаза.
Прошу прощения за качество фото.
avatar
sinner
новичок
новичок

Мужчина Сообщения : 15
Возраст : 54
Настроение Настроение : лучше всех...

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Вт Янв 24, 2012 12:03 am

Ух ты!..
Это увеличительное стекло такое? Круто! Shocked
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор ????? в Вт Янв 24, 2012 12:26 am

мечтаю купить увеличительное стекло-лампу 2 в 1, такие в косметических кабинетах используют- тожи неплохое подспорье
http://www.elfa.spb.ru/catalog?id=00001x0001x0010x0001x0002x0004&q=50

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор sinner в Ср Янв 25, 2012 8:59 am

Есть довольно интересная книга Майкла Уилкокса "Синий и желтый не дают зеленый". Принцип получения оттенков имея в палитре от 3-х до 7-ми цветов.
Вот ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
sinner
новичок
новичок

Мужчина Сообщения : 15
Возраст : 54
Настроение Настроение : лучше всех...

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор hrumka в Вт Фев 21, 2012 10:29 am

У меня вопрос - чем или как придать матовость масляным краскам? И тонирование по маслу пастелью реально,или нет сцепления?
avatar
hrumka
новичок
новичок

Женщина Сообщения : 33
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор joky_doll в Вт Фев 21, 2012 10:33 am

Если писать без добавления лаков и масел, только с разбавителем - не будет особого блеска.
Пастель не очень хорошо ложится на гладкие поверхности (то-есть - ложится хорошо но и облетает вмомент), я бы посоветовала цветной карандаш в этом случае.
avatar
joky_doll
член УОК
член УОК

Женщина Сообщения : 2235
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор hrumka в Вт Фев 21, 2012 10:43 am

Спасибо большое! Беру на заметку! Basketball
avatar
hrumka
новичок
новичок

Женщина Сообщения : 33
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАСЛЯНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ, ЛАКИ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГЛЯНЦА ПОСЛЕ РОСПИСИ МАСЛОМ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения